Наверх
 
 

Левобережный в Томске

Контакты

Телефон горячей линии8 800 3333-555 Официальный сайтhttps://www.nskbl.ru Электронная почтаdialog@nskbl.ru

Реквизиты банка

Банк «Левобережный» (ПАО)
БИК: 045004850
Корр.счет: 30101810100000000850
Юридический адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48
Регистрационный номер: 1343

Финансовый рейтинг
на Сентябрь 2021 г.

Активы:
80 957 960 тыс.руб.
70 место в России
Вклады:
42 342 578 тыс.руб.
47 место в России
Кредиты:
55 063 194 тыс.руб.
67 место в России
Рейтинг банков Томска

Информация о банке Левобережный в Томске

На октябрь 2021 года в городе Томск работает 2 отделения и 5 банкоматов банка «Левобережный».


Сравните условия банковских услуг Банк «Левобережный» (ПАО) с другими банками Томска: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Описание и история банка Левобережный

Курсы валют банка Левобережный в Томске

Обновлено Сегодня 16:43
Покупает
67.47
78.31
Продает
71.56
82.72
Курс ЦБ РФ на 26.10.21 г.
70.1345
81.7418
Курс ЦБ РФ на 27.10.21 г.
69.5526
80.7019

Адреса офисов и банкоматов банка Левобережный в Томске

изменить регион
  • г. Томск, Иркутский тракт, 26
    пн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 12:00; с 12:30 до 15:00;
  • г. Томск, Совпартшкольный переулок, 13, 1 этаж
    пн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00;
Все города присутствия банка Левобережный  

Популярные предложения других банков Томска

ОТП Банк
лицензия № 2766
Кредит от 5,5% до 23,28% годовых
от 15 000 до 3 000 000 рублей
от 13 месяцев до 5 лет
Подробнее
Открытие
лицензия № 2209
Кредит от 5,5% до 13,7% годовых
от 50 000 до 5 000 000 рублей
от 24 до 60 месяцев
Подробнее
МТС-Банк
лицензия № 2268
Кредит от 5,9% до 28% годовых
от 20 000 до 5 000 000 рублей
от 12 до 60 месяцев
Подробнее
Уралсиб
лицензия № 2275
Кредит от 5% до 20,5% годовых
от 100 000 до 1 500 000 рублей
от 13 до 84 месяцев
Подробнее

Отзывы о банке Левобережный

Нейтральный отзыв

Интернет-банк

Взяли кредит на организацию в Левобережном и пришлось частично вести в нем счет. Инет банк периодически не работает, в личный кабинет не попадешь. Постоянно какие то глюки с выгрузкой выписки. Приходится мучиться с загрузкой эксель файла в 1с. Тех поддержка не помогла. Сотрудники сами не знают что делать.

Автор отзыва Анонимно (Казань)
08.09.2021 14:59
Банк Левобережный
09.09.2021
Левобережный

Уважаемый клиент! Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течении суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течении 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили! Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка. Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят ". Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств, так и не поступило! Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа! Обратился в банк письмом через 2гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день ответ: « ваши средства были вам перечислены в день возврата» Но, так как средств на карту не поступило, ни в день возврата ни месяц спустя, пришлось в очередной раз ехать в банк. В банке ни один из трех сотрудников, которым меня передавали, как эстафетную палочку, не смог дать мне разъяснительный ответ на каком этапе потерялись мои деньги. Более того мне сказали, что вы уже потратили переведенные вам деньги, которые почему то нигде кроме их «бумажки» не отображаются! Итог: денег так мне и не вернули, я потратил время, нервы. Люди, если вы хотите что то купить и рассчитаться картой этого банка, будьте готовы, не увидеть своих средств при возврате товара! Вам махнут своей «бумажкой» с эфемерными цифрами и вы уйдете ни с чем! Что касается меня, желание сотрудничать с данным банком не имею. Такой низкой профессиональной подготовки у сотрудников банка я еще не встречал. P.S. Надеюсь мои средства пойдут на благородные цели – повышение квалификации сотрудников банка!

Автор отзыва Алексей (Новосибирск)
01.06.2018 09:15
Банк «Левобережный» (ПАО) (Новосибирск)
04.06.2018

Уважаемый Алексей Евгеньевич! Спасибо за Ваше обращение. Мы разобрались по данному случаю. Деньги на Вашу карту были возвращены в полном объеме. Подробный ответ банка с указанием, даты, номера транзакции и терминала, через который проводились операции возврата денежных средств, Вам отправлен в письме на Ваш адрес. Кроме того, при обращении в офис банка и через Дубльгис специалисты банка подробно рассказали вам об операциях возврата денежных средств на карту с предоставлением распечатки по Вашему счету. К Вашей карте подключена услуга смс-информирования, обращаем Ваше внимание, т.к. возврат денежных средств произведен на счет, то смс-уведомление по операциям возврата сформировано не было. С операциями списания и поступления денежных средств по счету Вы всегда можете ознакомиться в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении BL-online.ru. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Крупные банки Томска

изменить регион