Тинькофф Банк в Томске

    Список городов, где открыты отделения Тинькофф Банка

    изменить регион
    Вся Россия

    Банк Тинькофф не имеет собственных отделений, но обслуживает клиентов во всех городах России. Доставка банковских карт и документов осуществляется курьером или по почте.

    Популярные предложения других банков Томска

    СКБ
    лицензия № 705
    Кредит от 9,9% до 23% годовых
    от 51000 до 1 млн рублей
    от 1 до 5 лет
    Подробнее
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит от 0% до 22,9%
    от 40 000 до 1 млн рублей
    от 12 месяцев до 5 лет
    Подробнее
    Банк Хоум Кредит
    лицензия № 316
    Кредит от 7,9 до 24,8%
    от 10 000 до 1 млн. рублей
    от 12 месяцев до 5 лет
    Подробнее
    Райффайзенбанк
    лицензия № 3292
    Кредит от 8,99% до 13,99%
    от 90 000 до 2 000 000 рублей
    от 13 месяцев до 5 лет
    Подробнее

    Общие сведения о Тинькофф Банке

    Тинькофф Банк — инновационный онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на российском рынке финансовых услуг.

    У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Обслуживание клиентов происходит через облачный колл-центр банка, где работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. 

    Чистая прибыль по МСФО по итогам девяти месяцев 2018 г. составила 19 млрд руб., рентабельность капитала составила 72,9%.

    Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,4%.

    Тинькофф Банк  в 2018 г. признан лучшим в мобильном банкинге в Центральной и Восточной Европе по версии международного журнала о банках и финансах Global Finance.

    Председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные Системы» Тиньков, Олег Юрьевич: https://www.facebook.com/olegtinkov

    На январь 2020 года в городе Томск работает 1 отделение и 6 банкоматов банка «Тинькофф Банк».

    Для жителей Томска доступно оформление онлайн заявки на кредиты Тинькофф Банка, в том числе 8 потребительских кредита: Кредитная карта «Тинькофф Платинум» - бесплатная доставка карты и Кредитная карта Tinkoff Drive для автолюбителей. Подробные условия кредитования смотрите на странице кредиты Тинькофф Банка в Томске.

    Реквизиты банка

    АО «Тинькофф Банк»
    БИК: 044525974
    Корр.счет: 30101810145250000974
    Юридический адрес: 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр.1

    Финансовый рейтинг
    на Декабрь 2019 г.

    Активы:
    581 977 457 тыс.руб.
    19 место по России
    Вклады:
    310 665 936 тыс.руб.
    12 место по России
    Кредиты:
    380 622 204 тыс.руб.
    18 место по России

    Рекламный видео-ролик банка

    Отзывы о Тинькофф Банке

    Негативный отзыв

    Тинькофф банк- самый ужасный банк в России! Это мой первый отрицательный отзыв в жизни

    Тинькофф банк- самый ужасный банк в России! Это мой первый отрицательный отзыв в жизни! Всегда стараюсь принять и понять другую сторону. Отзыв пишу только для того, чтобы предупредить, что банк ведет себя нечестно и непорядочно и подставляет даже в самом начале заключения договора. Моя ситуация: Мне предложили образовательный проект со скидкой, при условии быстрой оплаты. Наличной суммы именно в этот момент не было, время 21 ч. и учебный центр, предложил провести оплату через этот бессовестный банк, с которым у них соглашение и который теперь и их подставил по факту. Вариантов заплатить иначе, было много, но подкупила быстрота договоренности и то, что, учебному центру так удобно. Банк сразу же прислал смс о том, что заявка одобрена и через 5 дней (целых 5 дней на оформление 60 тысяч! В наше то время высокой мобильности!) подъедет курьер и мне надо будет подписать договор. Причем моя платежеспособность не была под сомнением. Я предупредила образовательную организацию, что банк практически через неделю переведет деньги на счет. У меня до отпуска считанные дни, дел не в проворот, на руках билеты заграницу, но ситуация, вроде бы как под контролем, так как банк Тинькофф каждый день присылает смс о подтверждении встречи. По две смс в день с текстом о времени встречи! Мне очень был неудобен этот день встречи, так как на этот день у меня была важная работа, но вот банк может только так. В итоге, когда настало время Ч.-а я перед этой встречей полностью поменяла планы, в указанное время никто не позвонил. Я сама позвонила сотруднице банка, и та меня заверила, что тут какие-то технические сложности и еще надо подождать полтора часа и точно к этому времени она мне перезвонит. Я жду, в очередной раз меняя уже и новые свои планы, звонка по времени снова нет. Я опять звоню и получаю ответ, что техническая трудность еще не решилась. На мой вопрос, почему же Вы, в назначенное Вами же время, чисто по-человечески не сказали мне, что еще вопрос не решился, а снова заставляете меня ждать и менять планы, сотрудник банка очень удивился. Тогда я, чтобы окончательно понять, что происходит, позвонила на горячую линию и получила еще менее вразумительный ответ, что это со временем все уладится, сейчас никто ничего не знает, что начнут разбираться и у меня нет повода для беспокойства, банк через какое-то время, непонятно правда какое время? Свой договор выполнит. А я на днях улетаю в другую страну и даже, если банк вдруг все исправит- я не хочу иметь с таким банком никаких обязательств! Буквально на самом простом этапе- видна грязная политика банка Тинькофф. Обязательства- юридические, финансовые, моральные- банком Тинькофф- не поддерживаются даже в простых вещах. Банк продержал меня практически неделю в смс заверениях о точности встречи, а в указанный момент без извинений о подставе-пытается сейчас смс угрозами заставить меня заключить договор, при чем сейчас даже сроки сделки не обозначаются.. Это даже не халатность, так как в этом бы случае мне бы принесли извинения. Это грязная потребительская вседозволенность. Причем это и есть истинные ценности банка. Я сейчас не совсем про сотрудников, так как основная причина — это основная цель банка поиметь всех и при этом все рекламные средства хороши. Читая разные отзывы, где ситуации нередко запутанные разными трудностями, иногда трудно понять- кто прав, а кто виноват. Моя ситуация проста-у меня не было трудностей выбрать другой банк или занять деньги у друзей или закрыть вклад. У меня было желание удобства, учебному центру так выгодно, иначе бы договора не было, мне выгодно, никуда не ходить, все на месте решилось в 5 минут. А так как я такими кредитными услугами никогда не пользовалась, то я доверилась. По факту меня ни за что поимели, еще на пути подписания договора, без извинений и исправления ситуации. Мне хочется, чтобы мой отзыв помог понять суть извращенной политики банка, в которой нет ни чести, ни совести, ни морали. Когда я озвучила сотруднику банка свои претензии по телефону и объяснила, что у меня на руках билеты и это не я изначально нарушила устные договоренности а банк, за 5 ! дней не смог подготовить документы и даже не предупредил меня о том, что их смс- это фикция, мне стали приходить угрозы от банка в виде смс, что договорные обязательства надо выполнять, не взирая на то, что банк, меня подставил. Это уже полный беспредел.! Я сейчас хочу, поделившись своим опытом, показать настоящую наглую и циничную политику банка. Люди, не смотрите на сладкую рекламу, смотрите на отзывы. Даже такого, по мнению банка безобидного хамства, уже достаточно- чтобы обходить этот банк стороной и всех предупреждать об опасности!

    Автор отзыва Анонимно (Ярославль)
    15.12.2019 17:37

    Информация о других банках Томска

    изменить регион